22:28 

Рыцарь.

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Ранее.
- - -

Ранее сегодня.
- - -

Я прошла рыцарскую сюжетку! Одна, мне осталась всего одна, но десантник - в следующие две недели отпуска, через месяц.

...а когда все заканчивается, когда корабль отчаливает от флотской базы, Энвир ускользает с импровизированной вечеринки, устроенной командой, запирается в своей каюте и забивается в угол. Кусает дрожащие пальцы, силясь сдержать сухой плач, недостойный джедая, недостойный мужчины. Это нервы, говорит какая-то часть рассудка, но какая разница.
Он не верит, что все закончилось.
Тьма все еще здесь, стоит за плечом тенью лорда Скорджа, звучит в памяти эхом голосов, чувств, эмоций. Тьма в нем и вокруг него. Император не мертв. Или мертв уже давно, был мертв все это время, и ничего не изменилось.
Из ниоткуда он чувствует на себе пристальный взгляд - мертвый ли, живой, но тяжелый и реальный.
Все только начинается.


Чисто техническое - ощущения, мысли, рассуждения.
читать дальше
запись создана: 30.04.2018 в 22:42

@темы: Star Wars - The Old Republic, Иванушка-дурачок

URL
Комментарии
2018-06-19 в 06:23 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, там и сюжетный агент классный... Жаль только, что заканчивается всё очень по-республикански. Хотя и закономерно.
спойлер асибе

2018-06-19 в 13:49 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Я выбрала тот же вариант (ну и что, что ООС для моего Рыцаря, шел бы он нафиг). Лучше честно погибнуть при исполнении долга, чем стать предателем...

URL
2018-06-19 в 17:56 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, Лучше честно погибнуть при исполнении долга, чем стать предателем...
:friend:
Обиднее всего, что для имперца, похоже, единственный путь в положительные персонажи лежит как раз через предательство родины и переход в "страну свободы и демократии" :bubu:

Узнала судьбу тех сектантов, которым Реван в соответствующей игре может помочь найти их "землю обетованную". И что-то мне так плохо от этой истории.
Ну, это ж Реван-от-Биовар, тот самый, который случайно мандалорцев, потом случайно джедаев, потом случайно ситхов :laugh: Это не ваш персонаж. Это тот, кто появляется в SoR.

2018-06-19 в 18:03 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Обиднее всего, что для имперца, похоже, единственный путь в положительные персонажи лежит как раз через предательство родины и переход в "страну свободы и демократии"
Вот кстати да. Ну это опять черно-белая мораль игры: Империя плохая, Республика хорошая, и все на этом...

Это не ваш персонаж. Это тот, кто появляется в SoR.
Это облегчает игру, на самом деле ))). Радует, что у меня совсем другая история, и у моей Реван не было ни плена, ни посмертного раздвоения личности, ничего такого. И она когда-то послала на три буквы Совет Джедаев, вышла замуж за Карта, и в каком-то очередном приключении они просто пропали без вести в Неизведанных Регионах...

URL
2018-06-21 в 17:51 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, А я вдруг остро понимаю, что ситх не милосердный, ситх идиот.
Я тонкости рыцарской сюжетки уже плохо помню, но не Дарт ли Анграл там гуляет на все деньги? Если он, то чему удивляться, он найту ещё и указателей бы натыкал :D

2018-06-21 в 18:20 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, я уже забыла имя >_< . Я прошла дальше и тоже поняла, что тут только карты с крестиком "искать здесь" не хватает, и с такой позиции оно все обретает смысл, конечно...
ситха кстати я тоже в Республику тащить не стала, по тем же причинам, что и разведчика...

URL
2018-06-21 в 18:24 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Не, Анграл тут главный злодей, это его сына Рыцарь убил, а я про чистокровного ситха, которого можно на светлую сторону переманить...

URL
2018-06-21 в 18:29 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, а, Прейвен... Ну это да, у него ж честь и всё такое. Ушёл в Республику - да и фиг бы с ним. Если ушёл, конечно :smirk:

2018-06-21 в 18:52 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, ну мне в общем он понравился; для моих ситхов тоже честь - не пустое слово, другое дело, что для них она прежде всего в служении Империи. А уж потом - личные вопросы и "я воин, а не убийца".
В общем, погиб, как воину пристало, а в предатели его переводить у меня рука не поднялась :rotate:

URL
2018-06-25 в 20:09 

fairbrook
да, скифы мы
Что-то у меня ситхи быстрее лайтовые очки набирали, чем Рыцарь. Каким образом - хз, но у него все еще первый тир лайта, хотя казалось бы.
Прослоупочила момент: вы ведь скипаете сторонние квесты и планетарные миссии? Не ходите на героики и во флешпоинты?

2018-06-25 в 20:17 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, да, но я и с консулом так же делала, и у нее очки все равно быстрее набирались! Команда на миссии примерно одинаково часто посылалась что тогда, что сейчас...
Хотя может конечно, мне просто кажется. Из-за того, что Рыцарь в разговорах прям святой какой-то выходит, кажется, что и очков у него должно юбыть побольше ).

URL
2018-06-25 в 20:27 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, а дипломатию качаете? Оттуда вроде дарксайда можно хапнуть, если не повезёт...
Значок свет/тьма рядом с миникартой всегда был на значении света, чтобы за мобов тоже капало? :shuffle2:

2018-06-25 в 20:30 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, если "дипломатия" это про одну из профессий, то у меня аналог ее взят, "расследования", там капают очки, в зависимости от установленной "стороны силы". И значок взятой стороны естественно всегда на свете ). Так что логического объяснения нет ).

URL
2018-06-25 в 20:40 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, интрига, блин! :gigi:
Если докопаетесь до причины, расскажите обязательно, а то аж интересно стало))

2018-06-25 в 20:42 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, да что-то я подозреваю, что это глюк - либо игры, либо мой ). Ну либо кому-то правда пора перестать ходить хвостиком за лордом Скорджем, упрашивая рассказать еще что-нибудь про Ревана, Императора, ситхов и их историю. Вот так темная сторона незаметно влияет даже на убежденных джедаев :laugh:

URL
2018-06-25 в 20:47 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, Ну либо кому-то правда пора перестать ходить хвостиком за лордом Скорджем, упрашивая рассказать еще что-нибудь про Ревана, Императора, ситхов и их историю.
Скордж вашего рыцаря ещё не комплиментил, не задвигал, что у него сердце ситха?)) Вроде как раз в третьей главе есть такой эпизод, раньше он только у дарк-найтов был, а теперь для всех расшарили.

Вот так темная сторона незаметно влияет даже на убежденных джедаев :laugh:
Да вообще непонятно, как в сюжетке рыцаря можно играть без дарксайда, хотя бы эпизодического)) Видать, он из коллективного бессознательного просачивается. А как его не хватает в начале второй главы!..)))

2018-06-25 в 20:52 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, что-то такое сказал, про то, что тот силен, как настоящий ситх. На что Рыцарь возмутился, что он мол не ситх, просто джедаи не слабее ). Сошлись в итоге на том, что и правда никто не слабее и не сильнее, просто разные.
Блин, если бы Скорджем можно было роман завести, я бы наверно даже еще раз протащилась через эту сюжетку, женским персонажем и на дарксайде )

URL
2018-06-25 в 21:05 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, со Скорджем, возможно, завезут роман в осеннем обновлении. По крайней мере, рыцарь, ставший Чужеземцем, получит его алерт и Скордж расскажет, что все эти годы искал средство для возвращения эмоций.
Но для этого, сами понимаете, придётся тащиться рыцарем в Котфу и Котет...(

2018-06-25 в 21:08 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, хм... Я Рыцарем планирую туда пойти, чтобы посмотреть на "светлое" развитие событий - а то у меня остальные персонажи, даже республиканцы, там темнят вовсю (и правильно, я считаю). Но тащиться через сюжетку в надежде на роман в обновлении... К тому же, такие "романы" - одно название, контента-то совместного совсем нет. Что-то я не думаю, что хочу )

URL
2018-06-25 в 21:18 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, вот-вот, это надо очень, просто очень-очень любить Скорджа. Ну или быть задротом 80 лвл))
Хотя если дадут роман со светлой Джейсой, хоть одной сценой, хоть полстрочкой... да что там, просто вернут светлую Джейсу, мой ситвар туда полетит кометой :lol:

2018-06-25 в 21:21 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, мне в этом плане повезло, моей Мэйнуэн уже Квинна вернули ). Для меня именно этот роман - тот, ради которого я бы в любые дополнения рванула )

URL
2018-06-25 в 21:26 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, другие романы не зашли так сильно?)

2018-06-25 в 21:29 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, ага ). Есть у меня слабость к темноволосым офицерам, которые стреляют в ГГ :laugh:. Хотя я конечно понимаю, что большая часть этого романа существует у меня в голове в виде хэдканонов...
Ну хотя я еще девочкой-агентом не доиграла до романа с Вектором. Но все равно сомневаюсь, что мне зайдет так же сильно )

URL
2018-06-25 в 21:48 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, первый роман - он к тому же и запоминается крепче последующих - новизна, эмоции всётакое)) А уж если он и сам по себе заходит... Да-а-а)

2018-06-25 в 22:09 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, это точно. Как и первый персонаж всегда наверно будет особенным )

URL
2018-06-25 в 22:55 

fairbrook
да, скифы мы
Поздравляю с новой законченной сюжеткой! :vict: Пройти рыцаря - эт не кот чихнулXDD

Но самое главное - мне кажется, эта сюжетка идеально подводит к дополнениям. Даже Гнев не будет так естественно смотреться в роли Чужеземца, его отношения с императором все-таки начинаются по сути именно в продолжениях. А вот Рыцарь с ним уже связан накрепко.
Котфа делалась под найта, ага. Под светлого найта даже. Там ему вообще раздолье, спасай всех не хочу))
Пусть Сенья усыновит вашего рыцаря))

2018-06-25 в 23:01 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
fairbrook, спасибо )))
Мне вот в Котфе-котет кажется логичным играть на дарксайде. У нас тут вообще-то война, а мне с какого-то перепугу предлагают спасать граждан враждебного государства и выговаривают за взрывы на его территории... Не быть мне джедаем :gigi: . Но да, думаю, Рыцарю там понравится.
Ой, пусть его хоть кто-нибудь уже усыновит, а то смотреть жалко ). Мне только ситха-инквизитора сильнее хотелось кормить печеньем и гладить по голове. Два нищастья... Но у ситха хоть Адроникос был в качестве отцовско-наставнической фигуры )

URL
2018-06-26 в 20:47 

fairbrook
да, скифы мы
Блодуэн, Мне вот в Котфе-котет кажется логичным играть на дарксайде. У нас тут вообще-то война, а мне с какого-то перепугу предлагают спасать граждан враждебного государства и выговаривают за взрывы на его территории... Не быть мне джедаем
Но ведь быть джедаем не обязательно, чтобы не хотеть подрывать здания с людьми, которые виноваты только в том, что живут во враждебном государстве;) А починка реактора и приют подозрительных беженцев - это, конечно, полный лол))

2018-06-26 в 21:05 

Блодуэн
Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Но ведь быть джедаем не обязательно, чтобы не хотеть подрывать здания с людьми, которые виноваты только в том, что живут во враждебном государстве
Ну да ). Просто для меня их жизни не имеют значения - в конце концов, при атаке Закуула на Империю и Республику тоже наверняка погибали и мирные жители тоже. Это уж я молчу про миры, выжженные Арканном при охоте на Чужеземца. Для меня эта атака - в первую очередь существенные финансовые потери для противника, плюс потери в авторитете (что Арканн за император, если собственный город защитить не может). Я воюю за своих, а жители Закуула для меня - не свои, так что...
Такова, увы, война - практически всегда страдают мирные жители, которые ни в чем не виноваты. Так пусть это лучше будут жители вражеского государства ).
И вот как-то я не знаю среди своих персонажей никого, кроме Рыцаря, кто думал бы иначе. Потому и полагаю, что это скорее джедайское - для меня и мира моих персонажей )

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Лесные тропы

главная