Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:59 

Еще по "Андромеде"

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Нашла на Кадаре бывших "Церберовских" ученых. Ну йопт, некоторые люди не меняются .
Слегка удивлена тем, что не дали возможности их пристрелить. Нет, серьезно, почему нет такого варианта? А, да, это же "Андромеда" и Райдер, тут жестких решений практически нет, и уж точно их нет в побочных квестах:facepalm3:...

@темы: Андромеда, Mass Effect

18:06 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Что-то вот читаю я, как Громыко в своем ЖЖ "переснимает" новый фильм про "Чужого", и понимаю, что хочу пересказ в таком же стиле "Андромеды" >_<.
Ну потому что уровень логичности сюжета примерно такой же, на самом деле...

@темы: Mass Effect, Андромеда

22:10 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Поскольку в "Миссиях APEX" у меня накопилось предельное количество наград, пришлось зарулить в "Андромеду" и забрать хотя бы часть. Заодно немного побегала с Шоном, благо он как раз на Кадаре.
В первый раз прошла историю с вечеринкой без романа с Рейесом, и что-то меня вштырило ). Подростковый задор и действительно какая-то очень хорошая дружба там рисуется. И два придурка на крыше. И момент с отвлечением охранника забавный :laugh: .
Прям грустно будет, если Шон все-таки при "снятии масок" на Рейеса обидится, мне эта дружба нравится.

@темы: Андромеда, Mass Effect

20:25 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Пребывая в тоске и унынии (играть хочется, но не во что!), попробовала начать "Андромеду" дефолтным Скоттом. Чтоб и внешность предустановленная, и имя, и характер не пытаться хэдканонить, а отыгрывать радостного долбоеба неудачника хорошего мальчика.
И вот что-то это. Смотрю я на эту морду лица, и в голове у меня крутится одна фраза, уж не знаю, откуда сцитаченная: "Это что за покемон?".
Ну правда. Уши эти. Пропорции лица. Небритость, которую даже щетиной не назовешь - так, позор какой-то.
:weep2: Биовары, сволочи, ну за что вы так с игроками, а? Мало того,что в редакторе у всех пресетов неправильный прикус и бедуинские корни (за исключением тех, у кого корни африканские или азиатские. Но прикуса это не отменяет!). Так еще и дефолтные персонажи - покемон и девочка с маминой косметичкой...

@темы: Mass Effect, Андромеда

13:00 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Очередная зарисовка на тему "после войны". Опять Эриен Шепард и Кайден, опять без смысла и сюжета. Все как всегда, короче.

читать дальше

@темы: Mass Effect, Творческое

21:38 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Не могу ни во что играть. Хочу, но не могу. Нытье, проматывайте.

Загрузила с тоски дефолтную мордочку фемРайдер, просто посмотреть. Елы-палы, вроде до последнего патча все было не так плохо! А сейчас такое ощущение, что Райдер сперла мамину косметичку и в первый раз в жизни накрасилась...

@темы: Mass Effect, Андромеда

19:04 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Какой роскошный флешмоб я нашла по Dragon Age! И не могу решить, этично ли указывать пользователя, у которого нашла. Вроде бы и надо, а вроде бы и разрешения сначала спросить.
"Страж как спутник" - что, если бы Героем Ферелдена был другой персонаж, а "настоящий" - только спутником. Про Хоук(а) и Инквизитора такое тоже есть, тоже наверно потом заполню )))

Страж как спутник.

1. Общая информация.
читать дальше

2. Частная история.
читать дальше

3. Личность.
читать дальше

4. В рюкзаке.
читать дальше

5. Диалоги и комментарии
читать дальше

6. Поговорим о главном.
читать дальше

7. Отношения.
читать дальше

8. Дела сердечные.
читать дальше

9. Роман со Стражем.
читать дальше

10. Реакция окружающих.
читать дальше
запись создана: 14.05.2017 в 23:36

@темы: Dragon Age, серия

16:06 

"Андромеда", подбираю хвосты с Фейт.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Завис квест с ангарским спецназом. Ну тот, в котором надо три испытания пройти, чтобы показать себя.
Все пройдено, возвращаемся на "Нексус", ангара говорит - мол, круто, надоест быть Первопроходцем - присоединяйся к нам. Разговор завершается, а квест не закрывается, маркер так над ангара и висит, нового диалога не получается.
Чисто технический косяк, но гуглить решение лень, если честно. Подожду, может, патч какой-нибудь это дело поправит.
Еще осталась целая куча квестов без маркеров, тех, в которых нужно просканировать рандомно появляющиеся ящики/трупы, или найти все тела поселенцев, или еще что. НЕНАВИЖУ безмаркерные квесты! И ведь хрен догадаешься, в какой момент такой словишь...

@темы: Mass Effect, Андромеда

00:47 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Иногда очень жалею, что не умею писать юмористическое. Потому что мне хочется написать про свадьбу Шепард и Кайдена, и именно в таком ключе.
Ну там - Вега, порывающийся устроить мальчишник, и комментарий Шепард "Только не на той планете, куда мы теоретически еще можем вернуться!"; увлеченно подбирающие платье для невесты Лиара и Тали (мнение невесты никого не интересует); Шепард, меланхолично рисующая на схеме посадки гостей расположение турелей, и Кайден, пережидающий весь этот дурдом у Гарруса в оружейке (Вакариан сперва ржал, пока Кайден не обратил его внимание на то, с каким энтузиазмом к подготовке относится Тали. После чего Гаррус задумался, сник и притащил две бутылки пива).

На самом деле не уверена, что в моем хэдканоне эта свадьба на самом деле есть, но написать это я бы хотела.

@темы: Mass Effect

15:01 

Еще про "Андромеду".

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Нет, мне все-таки нравится Акксул. Может, это отражение моей любви к скоя'таэлям так странно на него проецируется, может, еще что - но он мне нравится.
В выражении своей позиции он конечно порой перегибает палку, причиняя проблемы своему же народу, но саму его позицию я вполне могу принять...

@темы: Mass Effect, Андромеда

21:18 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
А я ведь поняла, как одним словом назвать то, что было в отношениях Шепард с командой, и чего нет у Райдер и ее спутников: уважение.
Команда "Нормандии" тоже могла подшучивать над Шепард, звать на "ты", вести себя по-дружески. Но при всем при этом в отношении к коммандеру всегда оставалось уважение, вполне Шепард заслуженное.
В отношениях команды "Бури" и Райдер именно уважения и нет. И ведь не сказать, что это неправильно как минимум на начало истории -
Райдер действительно для этих существ "никто и звать никак", и не сказать, что совершает какие-то особые подвиги в течение почти всей игры...

@темы: Андромеда, Mass Effect

19:37 

Ну и еще по той же теме.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Зарылась в список модов по "Андромеде", нашла, как хотя бы тон кожи поправить в редакторе. Но блин пробовать боюсь - обещают же редактор допилить, вдруг конфликт пойдет...
Впрочем, одного тона там конечно мало для исправления редактора, факт.

@темы: Mass Effect, Андромеда

18:23 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Все-таки очень надеюсь, что слухи о заморозке МЕ - просто слухи. Или что я что-то не так понимаю.
Ну да, "Андромеда" вышла неоднозначной, но все-таки Mas Effect это культовое имя. Гораздо логичнее было бы поднапрячься и сделать хорошее продолжение.
Не хочу, чтобы эта серия загнулась...

@темы: Mass Effect, По данным разведки..., Андромеда

19:33 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Ух ты, в "Андромеду" какое-то обновление завезли... Гиг с лишним, может, редактор поправили? Ну пожа-а-алуйста?
А нет, фиг мне, а не редактор.
Поставлю конечно, но в игру ради этого возвращаться - не-е. Жду редактора и гоняю в МЕ1.

@темы: Mass Effect, Андромеда

00:37 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
В прохождении с Шоном доползла до Кадары, и что-то не могу решить, закручивать ли роман с Рейесом.
Предыдушие попытки наладить Шону личную жизнь не удались: роман с Корой пришлось отматывать обратно из-за сильнейшего ощущения "ну не может Шон всерьез любить другую женщину, не Фэйт". А роман с Гилом как-то вообще ни о чем: то ли я где-то что-то запорола, то ли рано, то ли фиг знает, но что-то как и нет никакого романа (и в кодексе тоже).
Ну и собственно из людей только Рейес и остается, тем более, что в хэдканонную линию истории это укладывается.

На самом деле, Рейес мне не нравится. Симпатии не вызывает и не цепляет. Но...из вариантов романа этот, пожалуй, самый интересный - потому что самый неоднозначный. Как, впрочем, и персонаж. Рейес выделяется на фоне прочих, слишком... положительных-позитивных-никакой-теневой-стороны героев. Нет, никакого особого шарма или обаяния я не вижу, но вижу неоднозначность, которой не хватает этой игре.
Я где-то прочла, что мол "Пндромеде" не хватает именно этого - неоднозначности, жесткости и жестокости, суровой правды жизни. Все тут рафинированное и смягченное, чтобы не травмировать игрока.
И действительно, соглашусь, "Андромеда" и в этом - "подростковое кино", где герой всегда герой, рыцарь в белых доспехах, и творит добро. На фоне этого Кадара вся, целиком, выделяется и кажется... настоящей. Здесь - единственный раз, когда приходится делать выбор между честью и долгом, и может быть совершать подлость на пользу делу.
Рейес может и умен (ну сумел же он создать "Коллектив"!), но все-таки скользкая мелкая пакость, какой-то сильной личности я в нем не вижу. Но он неоднозначен, многогранен, и тем интересен.
Но ох, как же мне не хватает адекватных взрослых интересных ЛИ...

@темы: Mass Effect, Андромеда

19:04 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
...а вообще, конечно, тяжко понимать, что до следующей игры по "Андромеде" и раскрытия заложнного сюжета еще годы. Это первую трилогию я проходила уже после выхода всего-всего, что только вышло (потому что тормоз и вообще), и для меня три игры слились в одну, и историю я увидела целиком. А тут жда-ать придется...

@темы: Андромеда, Mass Effect

22:55 

И опять про "Андромеду".

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
...дважды пройти игру полностью и набегать разными героями еще наверно на одно целое прохождение, чтобы из случайно увиденной в интернете записи узнать, что из карты все-таки можно выходить одной кнопкой :facepalm3:.
Ну мне и в голову не пришло пытаться свернуть эту долбаную карту Tab'ом, вот правда.

@темы: Mass Effect, Андромеда

18:30 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Решила сгрести все свои мысли по "Андромеде" в одну запись. Рецензий я никогда не писала и делать это не умею, но для себя - вот.

Вступление.
читать дальше

1. Главный герой.
читать дальше

2. Сопартийцы.
читать дальше

3. Сюжет.
читать дальше

4. Эмоциональная составляющая.
читать дальше

5. Графика.
читать дальше

6. Музыка.
читать дальше

7. Мелочи.
читать дальше

8. Итог.
читать дальше

@темы: Mass Effect, Андромеда

00:09 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Нет, похоже, рано попыталась вернуться в "Андромеду". Вот вроде и поиграть хочется - но Воелд и Хаварл задолбали меня невероятно. Может, потому, что начало игры я проходила уже не меньше пяти раз. А может, и просто игра вся целиком надоела на самом деле.
Долго пыталась понять, чего именно мне в этой игре не хватает, что перечеркивает все достоинства. Поняла: возможности настроить героя под себя. И в плане внешности, и в плане характера. Вот пожалуй именно характер я Биотварям никогда не прощу: столько было слов про "свободу отыгрыша", а в итоге этой свободы еще меньше, чем с Шепард(ом). В первой трилогии можно было хоть выбрать между героем и отступником, и это были очень разные характеры. А тут можно только сделать Райдер(а) чуть менее восторженным подростком, если выбирать "логичные" варианты ответа, и все. Но именно только "чуть менее". Тут даже отступника не сыграешь, на самом деле.
И блин. Мы вот вроде делаем какие-то выборы. Ну там, военный или научный аванпост, кого поддержать на Кадаре, спасти пленников или уничтожить базу в миссии по спасению Мошаэ, и кучу других. Но они же ни на что не влияют! Ну правда, я вообще не ощущаю это как выбор, и не вижу в упор последствий в игре.
Будто последствий и нет. Тоже такое очень... подростковое что-то в этом есть: никаких сложностей и моральных терзаний, никаких последствий у действий, одно сплошное радостное приключение, и никто не умер. Ну, кроме Алека, но это было до начала приключений, на самом деле.
Не знаю, может оно так и задумано. В концепцию вписывается. Ну тогда значит просто эти фломастеры не в моем вкусе.
Пойду я обратно в заезженную первую трилогию, там драма, взрослые персонажи и взрослые решения...

@темы: Mass Effect, Андромеда

18:40 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Для человека, ушибленного (не в хорошем смысле) "Андромедой", редактор персонажа в EVE online - маленький кусочек счастья. Нет, играть не собираюсь, просто в редакторе копаюсь - благо, особо много качать для этого не надо, гигов пять всего вроде.
За пять минут и из первого попавшегося под руку пресета была слеплена такая вот воительница:


Ну ладно, Биотвари не дали особо возможности менять пресеты персонажей. Но почему эти пресеты такие - этого я никогда не пойму.
Да, меня все еще не попускает из-за графики "Андромеды".

@темы: Андромеда, Mass Effect

Лесные тропы

главная