• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:17 

Mass Effect 3

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Слишком соскучилась по Шепард. Вернулась в третью игру ).
Марс. Сколько все-таки горечи в голосе Шепард, когда она говорит Кайдену - уж ты-то должен знать, могу ли я быть частью "Цербера"...

А еще подумалось, что Шепард у меня однолюб. Конечно, у нее и до Кайдена были мужчины и женщины, но это всегда были связи на одну-две ночи, без каких-либо чувств. Роман Эриен крутила только в юности, да и то больше "назло маме", не одобрявшей избранника... До Кайдена ее единственной серьезной любовью была работа.

@темы: Mass Effect

18:38 

Новости Bioware.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
"Кейси Хадсон возвращается в качестве нового генерального менеджера." (с)

Не знаю, сможет ли - и станет ли в принципе - один человек что-то исправить, но надеяться все равно буду. Хотя не "один" - Карпишин же вернулся. В общем, буду очень надеяться, что серию "Mass Effect" все-таки воскресят.

@темы: Mass Effect

13:57 

Мимолетное. Ассоциации.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Кенаи это кленовые рыжие листья, белые перья, бронзовые колокольчики. Это рассвет над морем. Это дорога между холмами - без конца и начала, встречи, прощания, чужие лица, становящиеся родными, взмах руки у поворота, больше никогда не увидимся. Это вечная улыбка и смех вместо слез.
- - -

Список музыкальных ассоциаций.
Вот тут у солиста в первом куплете очень голос на его голос похож. Ну и настроение:

Download Pilgrim on the Road for free from pleer.com


Cкачать Мельница Чужой бесплатно на pleer.com

Да, меня прет по этому персонажу, и я еще долго буду про него писать )))
запись создана: 08.07.2017 в 00:23

@темы: Revelation online, Личное дело Nо__

18:31 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Собиралась допиливать, но с этим Китаем ни фига не соберусь. Пусть заготовка тут лежит, когда-нибудь вспомню и вернусь к вопросу :laugh:


@темы: Творческое, Mass Effect, Фанарт

23:51 

Первые итоги.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Ну, наверно уже можно с большой долей уверенности сказать: я нашла онлайновую игру, в которую могу играть. И все благодаря чудесной возможности отключить отображение других игроков. Иногда эта опция глючит, но достаточно ее включить-выключить, и вуаля, никаких живых людей. А можно настроить все так, что будут отображаться только друзья, или гильдия, или враги...
Ну и графика красивая, конечно. Мне нравится стиль рисовки персонажей, очень. Плюс управление удобное. Плюс довольно интересный, хоть и штампованый в начале, сюжет.
В общем, буду продолжать потихоньку.

@темы: Revelation online

20:43 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Нет, ну это будет форменное свинство - если биовары выпустят дополнение с батарианцами для мультиплеера, а сюжетную ДЛСку про то, как эти твари в Андромеде оказались - нет.
Меня вообще обижает, что они так в этот долбаный мультиплеер уперлись... Нет, я понимаю, что авторы ничего игрокам не должны, что хотят, то и делают, но все равно. не все играют в мультиплеер.

@темы: Mass Effect, Андромеда

15:06 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
...и все-таки я хочу это сделать.
Мой музыкальный список из ассоциаций с "Андромедой" и моими Райдерами.

читать дальше

Что-то еще вспомню, добавлю ).

@темы: Музыка, Ассоциации, Андромеда, Mass Effect

20:57 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
А еще - может, когда-нибудь я напишу зарисовку о том, как "Нормандия" вернулась к обломкам Горна искать Шепард после финала. О том, как адмирал Хакетт мягко напоминал майору, что коммандер, судя по сигналу, находилась в эпицентре взрыва, и выжить ну никак не могла. И не имеет смысла рисковать кораблем и командой, проходя через нестабильный ретранслятор. И как Кайден отвечал, что второй раз хоронить Шепард он не будет, тем более, пока не увидит тело, а в полет этот возьмет только добровольцев, и останавливать Спектра, коим майор является, адмирал не имеет права. И как свои понимали, что "второй раз я ее хоронить не буду" означает выстрел в висок, и как добровольцами вызвалась вся команда, без исключений...

@темы: Творческое, Mass Effect

22:56 

Снова про любимых не моих героев.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Да, опять. Как всегда, ни смысла, ни сюжета.
Цитадель, после вечера в казино с Мирандой.

читать дальше.

@темы: Mass Effect, Творческое

12:49 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
В метаниях "во что бы поиграть" внезапно ушла в ДА2.
Рианнон Хоук у меня конечно язва, но в общем-то добрая. Сейчас, устав от Райдер, в первый раз пробую пройти игру "за отступника", насколько получится (хамить членам отряда все равно не собираюсь).
Вот блин, как мне все-таки нравится наблюдать, как меняется Хоук в зависимости от отыгрыша. Как в зависимости от ранее выбираемого стиля поведения меняются те фразы, на которые игрок в общем-то не влияет. Такое еще в МЕ3 было, но не так заметно...
Традиционно - не знаю, как надолго зависну в этой игре, но я ее давненько не проходила, так что может, и задержусь.

@темы: Dragon Age, серия

23:33 

Крик души.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Вот хочу поиграть в "Андромеду" еще, правда хочу - но как вспомню, что придется снова проходить Хаварл и Воелд, и все хранилища, и кучу каких-то квестов на Эосе >_< ... Блин, ну зачем там столько чисто технического контента, не приправленного никакими эмоциями. Та же болезнь, что у "Инквизиции". Уже не в такой степени, как там, но все же.
Зачем Mass Effect все эти открытые пространства и куча какой-то ерунды, если первые три игры держались исключительно на сюжете и персонажах, и отлично держались! Да, там были небольшие по сравнению с "Андромедой" локации, но их вполне хватало, чтобы интересно подраться и не устать от процесса, чтобы сюжет держал в напряжении. Зачем идти на поводу у моды и делать открытый мир, если он только мешает истории?..

Вообще, когда прошло очарование новизны и восторг от "наконец дождались!", я как-то все сильнее разочаровываюсь в "Андромеде".
И означает ли заморозка проекта, что ДЛСок ждать не стоит?..

@темы: Андромеда, Mass Effect

20:25 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Надо сюда перетащить. кое-кто из присутствующих уже видел, у тех прошу прощения )

Эта вещь взорвала мне мозг. В том плане, что с какой стороны надо начать думать, чтобы додуматься соединить "Мельницу" и МЕ?
В первый момент, в общем, режет сознание сочетание несочетаемого. Но во второй... начинаешь задумываться. Нет, роман с Гаррусом для меня по-прежнему... слишком "не мое", но вот тема Полоза, как тема Жнецов, в сочетании с вариантом концовки "Контроль" - то есть когда Шепард в финале действительно в каком-то смысле уходит к Жнецам... В этом что-то есть.
Ну и просто - хорошо подобран видеоряд, история полноценная получилась. Только грустная...


WTF Mass Effect 2016 - Удержи меня from WTF Mass Effect 2016 on Vimeo.


@темы: Видео, Mass Effect

20:14 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Себе для памяти. Буду ждать выхода.
GREEDFALL.


Тем, кто меня знает, не надо пояснять, на чьей стороне мои симпатии ))

@темы: По данным разведки...

22:45 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
В общем, мне стало грустно, и я ушла в "Морровинд". Не знаю, на сколько меня хватит, но пока хочется воскресить воспоминания ).
Линтан все так же ощущается невероятно милым созданием ). Такой встрепанный задиристый мальчишка, острый на язык и пытающийся не показывать, насколько ему не по себе в этих краях. Может это и родина его расы, но сам-то Линтан родился в Имперском городе. Любви к Империи это ему не добавляет, но Морровинд тоже родным и близки Лину пока не стал...

@темы: Morrowind, Личное дело Nо__

22:14 

Morrowind. Сердце хаоса.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
В общем, что-то мне взгрустнулось, и я поставила этот мод.
Спойлеры.
- - -

"Мыши плакали, кололись, но грызли кактус".
Вычитала, что вроде сюжет начнется с достижением героем тринадцатого уровня. Это, конечно, очень спорное решение - заставлять игрока тринадцать уровней бегать без сюжета, придумывая себе игру... Ну ладно. Код на деньги и уровни, усиленное обучение у всех, у кого можно. и заветный уровень позади.
И ничего. То ли читерство ломает игру, то ли хз.
В общем, приходилось мне играть в глобальные моды "Морровинда", и как-то они намного толковее были сделаны.
- - -

Не, ну ее в пень, эту поделку.
запись создана: 12.06.2017 в 02:17

@темы: Morrowind

13:25 

Anthem.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Ранее.
- - -
Новые подробности:
•большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
•рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
•упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
•сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
•враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
•режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
•игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»
(с)

Я пас, похоже. Ну, может из любопытства загляну в пиратку, но предзаказ делать точно не буду, да и ждать эту игру особо тоже.
Как-то я надеялась на аналог МЕ и ДА, а не "Titanfall"...
запись создана: 10.06.2017 в 22:04

@темы: Видео, По данным разведки...

20:01 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
Пусть уж все в одном месте лежит.
Старые записи по прохождению "Морровинда". Поначалу скорее технические, потом одна сплошь эмоционалка и художественный пересказ сюжета. И не лень же было...

читать дальше

@темы: Morrowind

12:13 

"андромеда", все еще и опять.

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
О, а вот и обещанный патч с обновленным редактором, похоже!
- - -
Ранее.
- --

Похоже, этот патч опять поломал больше, чем исправил.
Во-первых, у меня глючит карта: приблизить ее можно, а вот отдалить - нет.
Во-вторых, выход из игры стал проблемой: минут на 5 она зависает черным экраном. Если везет, потом все-таки отключается, если нет, приходится вырубать через диспетчер задач.
А еще мне не хочется в "Андромеду" играть :-(. Так же, как не хочется играть в "Инквизицию", по той же самой причине - сюжет слишком тонко размазан по слишком большой площади. Эмоциональных триггеров мало, а скучной беготни по планетам много.
- - -

В разговоре с Эддисон прямо вот видно, где наложены заплатки и врезаны новые ракурсы/исправления, чтобы подтянуть анимацию. Фу.
запись создана: 08.06.2017 в 19:23

@темы: Mass Effect, Андромеда

18:44 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
0_о вот таким мог бы быть редактор персонажа в МЕ:А?

Источник.

Да лучше б они релиз еще на год отложили, честное слово, но осуществили эту идею! И все прочее допилили...

@темы: Mass Effect, Андромеда

15:03 

Качнется небо в глазах - а ты терпи и держись (с)
...а вообще, по-моему Bioware после лажи с штампованными локациями ДА2 зря ударились в масштаб. Понятно, что делать как в ДА2 не надо, но и эта куча огоомных локаций с размазанным по ним тонким слоем сюжетом - тоже не то, что нужно.
Что в "Инквизиции", что в "Андромеде" эти локации убивают сюжетную линию.
Нафиг, биовары делают не те игры, которым идет открытый мир. Отказались бы они уже от этого.

@темы: Dragon Age, серия, Mass Effect, Андромеда

Лесные тропы

главная